После создания и настройки сервера css нужно задуматься о добавлении карт. Не всегда же играть на стандартных картах. Многим игрокам хочется что-то новенькое. Добавление карт - задача вовсе не сложная.

На примере буду описывать добавление карты de_alexandra2
1. Сами файлы карты с расширением *.bsp и *.nav что находятся в архиве нужно залить в папку maps что находится по пути ...\cstrike\maps

Если вместе с картой присутствуют папки например resource, materials, scripts и т.д. их нужно забросить в ...\cstrike, иначе могут быть проблемы с текстурами (розовые кубики вместо разных предметов).

2. Надо чтобы карта была в голосованиях и в админке. Для этого добавляем назву карты в файлы maplist.txt и mapcycle.txt. Находятся по пути ...\cstrike

Если у Вас Mani Admin Plugin то также нужно прописать назву карты в файл votemaplist.txt что находится по пути ...\cstrike\cfg\mani_admin_plugin\votemaplist.txt

Внимание! Если карта более 16 мб. то для её загрузки с сервера нужно в server.cfg прописать строку net_maxfilesize 64
Также будет полезной статья: Делаем быструю загрузку файлов с сервера css
Добавил: css,maps (Wariox)

Как многие из Вас уже почувствовали на собственном опыте - обновление показало что скины и модели как прежде не работают. Надо устанавливать их немного по другому! В этой статье я постараюсь обьяснить Вам как установить скины, моды, и прочее на css на SteamPipe.

После обновления поменялись пути установки файлов на клиентской части.
И так приступим.
Для установки заходим по пути ...Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source
Обратите внимание, ранее вместо папки common был логин steam.
Далее идем по пути \cstrike\custom\ и тут создаем папку my_custom_stuff в неё бросаем как ранее скины и модели... и все что устанавливали ранее.

В общем ничего сложного в установке моделей на css SteamPipe нет. Просто внимательно все делаем.

В данной статье Вы узнаете как записать и посмотреть демо в игре css.
Полезные статьи:
Открываем консоль в Counter-Strike: Source (steam и no-steam)
Автозапуск консоли при запуске игры Counter-Strike: Source

Запись демки
1. Для записи демо нужно открыть консоль и прописать: record имя демки и нажать Enter.

Пример: record demo_1
2 .Чтобы остановить запись - надо прописать в консоли stop и нажать Enter.
3. Записанная демка сохраняется по пути:

Для пользователей Steam - "ваш путь к установленному Steam"\SteamApps\"имя вашей учётной записи"\Сounter-strike source\cstrike\

Для пользователей на пиратке - ваш путь к игре \Сounter-strike source\cstrike\

и будет иметь заданное вами при записи имя и расширение .dem

Просмотр демки
Для просмотра демки есть два способа. Но перед этим вашу демку переместите по пути ...counter-strike source\cstrike , тоисть в Вашу игру в папку cstrike
Первый.

Прописать в консоли playdemo название вашей демки и далее нажать Enter. Например я записал демку с названием demo_1, значит мне в консоли надо прописать playdemo demo_1
Второй способ.

Он гараздо удобней в плане управления.


Запустив игру css нажмите Shift + F2 таким образом Вы вызываете "ДЕМО плеер" (Demo Playback) в открывшемся окне вы можете загрузить любое демо (файл с расширением .dem), стоит нажать "Load" выбрать нужную запись и смотреть.

И да момент. Хотите посмотреть какую либо демку с глазами читера?

Во время просмотра демки пишем в консоль r_drawothermodels 2 (вх при просмотре демки)


Здравствуйте. И так сразу к делу.

Чтобы купить оружие одним нажатием, вам нужно в консоли прописать следующие:

bind кнопка "buy оружие; buy оружие"

вот как это выглядит на деле

bind alt "buy awp; buy deagle; buy vesthelm; buy defuser; buy hegrenade; buy flashbang; buy flashbang; buy smokegrenade"

Удачи)))


Некоторые игроки,незнают как узнать читера.На самом деле,всё довольно просто.

Всего-лишь нужно помнить 20 признаков читера:

1. Он разговорчив;
2. Он обвиняет каждого второго в читерстве;
3. Он часто попадает в голову;
4. Он часто "случайно" простреливает стену;
5. Он слышит звуки на другом конце карты;
6. Он вежлив с админом;
7. Он берёт AWP, когда его начитнают подозревать;
8. Он спрашивает у всех, что такое AB, wh и sh;
9. Он всячески отрицает существование читов у себя на компьютере;
10. Он не может сходить с вами в компьютерный клуб, даже если вы заплатите;
11. Он с радостью стучит на других читеров;
12. Он слушает музыку во время игры;
13. Он каждого 20-ого режет с ножа;
14. Он не видит дыма;
15. Он не слепится;
16. Он называет себя pro-игроком;
17. Он называет остальных нубами или ботами;
18. Он не упускает шанса посмеяться после серии удачных хэдшотов(более 3 hs за 10 сек);
19. Он всегда обходит ящики с врагами боком;
20. Он - читер



cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

В конце хотел бы сказать, что с этими командами надо экспериментировать, искать подходящее для себя...



В январе 1999 года, Мел Ли Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник (Gooseman), участвовавший в создании мода для Action Quake2, уходит из проекта.

Мин Ле как-то искал в Интернете про терроризм, и к нему пришла идея, что тема терроризма может стать отличным сюжетом для игры. К нему присоединяется некто Cliffe (Клифф), они задумывают создать игру, о которой мечтали миллионы юзеров.

Гузмен начинает работать над графикой. В январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Half-Life, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей игре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы игроков, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня.

19 июля выходит Counter-Strike Beta 1.0. Поскольку игра была бесплатной, и её можно было скачать с официального сайта. Народ стал ею очень сильно интересоваться.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ, уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет в Quake, с большим энтузиазмом бегает с ak47 и стреляет из M4A1.

Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы. И как выяснилось по результатам опросов ведущих игровых сайтов, игра стала самой популярной Интернет игрой 1999-ого года.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Беты присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve. На их совместные работы Valve выделила средства, которых хватило не только на чистку кодов для Counter-Strike, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Counter-Strike. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на "вольные хлеба" и стала создателем одной из лучших игр 1999 года "Homeworld: Cataclism". Популярность игры постепенно возрастала, а после выхода 8 ноября 2000 года финальной версии Counter-Strike 1.0, достигла невероятной высоты.

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Игра, в принципе создана одним человеком, оставила далеко позади Quake, Unreal, Delta Force, в месте взятые. После выхода Counter-Strike 1.0, Мин Ле выпускал новые версии, без изменения общего геймплея, а только фиксил баги и добавлял новые навороты.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры "Counter-Strike: Condition Zero". В 2004 игра выходит в свет. Valve решает оставить наработки первой Counter-Strike как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной.

В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написанный на движке второй Half-Life



Итак, открываем все секреты победы над противником. Гранат в этой игре три вида HE, Flashbang, и Smoke Grenade.

•Вид первый: HE Grenade.
Описание. Имеет дополнительные названия frag grenade, «гренка», «хешка», «не граната». Стоимость: 300, цвет: имеет красную окантовку.
Боевые характеристики: простая граната, предназначена для наступления, радиус взрыва, довольно мал, как и поражающая сила. Может нанести поражение в 100, если достанет незащищенного броней игрока, подкатившись к нему довольно близко. При других обстоятельствах также наносит ущерб здоровью, но на много меньше. Случаи применения HE Grenade предусматривают также использование против игроков, сидящих в засаде или для добивания раненых, на поле боя. Не надейтесь прикончить этим видом гранаты никого, на расстоянии. Применять ее лучше в самом начале военных действий, против противников, спрятавшихся за каким-либо укрытием. Или против кемперящих игроков, также против снайперов, но серьезно навредить бывалым воякам, захотевшим заработать лишних несколько сотен денег, вы точно не сможете. Да и попросту гранатка не сработает в этом случае. Можно попытаться нанести как можно больше ущерба, применяя несколько гранат одновременно, либо, действуя по старинке – убить/ добить врага ножом или из огнестрельного оружия.

•Вид второй: Flashbang, (FB).
Описание: дополнительные названия «флешка», « слеповуха». Стоимость – 200, цвет белый, можно брать сразу по две штуки. Боевые характеристики: граната, ослепляющего воздействия. Время ослепления может длиться до четырех секунд. Это зависит от расстояния, на котором взорвалась граната. Применяется, в основном, для отвлечения противника от своей персоны или в пределы, обстреливаемые снайперами. Увечий или убийства эта гранатка не приносит, ею можно только напугать или просто ослепить противника, для того чтобы уйти не поврежденным. Игроки используют этот вид гранат по любому поводу, в начале игры, когда враг ослеплен, можно сделать пару – тройку выстрелов на поражение и точно достичь цели, без вреда для себя. Но стоит бросать такую штуку подальше от разных препятствий в виде стены или какого-либо объекта, который может снизить эффект ослепления врага. Но старожилы этой игры знают, что если повернуться к вспышке спиной, то можно уберечься от ее воздействия и провести маневр, не пострадав при этом.

•Вид третий: Smoke Grenade (SG).
Дополнительное название «дымовуха». Стоимость: 300, цвет белая с зеленой полоской. Боевые характеристики: из дополнительного названия становится понятно ее содержимое. С помощью дыма, который застилает все объекты в поле зрения противника можно навредить по минимуму. Все-таки дым не такое уж хорошее маскирующее средство. Для профессионального снайпера или кемпера со стажем это не препятствие, и уложить вас как подкошенного можно будет с небывалой легкостью. Но по всей логике, надо бы кидать гранату не далеко от себя, чтобы укрыться за пеленой дыма, но не тут-то было. Кидать ее надо как раз в само лежбище снайпера или под ноги кемперу, тогда они попросту потеряют ориентир и не смогу, некоторое время вас «пасти». Эта штучка вряд ли стоит тех денег, что заявлено при ее покупке. Вреда, как говориться никакого, а проблем куча. В последнее время в КС эта вещица стала «жить своей жизнью», после броска в определенное место она может отскочить от препятствия и полететь в любом направлении. Из-за этого могут нарушиться планы операции.

•Как наиболее эффективно использовать гранаты?
Нужно хорошо знать геометрию! Да, да. Помните? «Угол падения, равен углу отражения». Так вот действие гранат основано на этом же принципе. Как гранатка упадет, под таким же углом она и полетит. Не забывайте про тот промежуток времени, в который вы остаетесь совершенно не защищенными, пока достаете гранату и проводите все манипуляции с нею. Все гранаты начинают взрываться на четвертую секунду, после извлечения чеки, это обязательно нужно учитывать, при ее применении. И опять же вернемся к геометрии! Самым лучшим углом для броска при нападении на противника, с помощью гранаты, является угол в 30 градусов, в последствии вы сами научитесь выбирать оптимальный угол и определять вид гранаты при ее запуске, чтобы вовремя успеть сделать телодвижения для сохранения своей виртуальной жизни.

Если к вам «прилетела» штука под названием «флешка», то конечно, сразу отворачивайтесь от нее в ту сторону, из которой она осуществила свой полет. Но если не удалось избежать ее воздействия и вас ослепило, то сразу снимайте руку с управления, а то обязательно потеряете ориентир и как можно быстрее прячьтесь за какие-либо убежища (дверь или ящик). Но если вас угораздило ослепнуть в сидячем положении, то можете попрощаться с жизнью. Не пытайтесь стрелять, потому, как, ваши выстрелы будут направлены, куда попало и это даст понять противнику, где вы находитесь. Так что лучше сидеть и помалкивать, может все-таки - уцелеете.

Но вот от «хешки» удирать назад не стоит, «хешка» может лететь как угодно: и в вас, и через вас, может и просто не долететь. Так что вариантов достаточно. Если она летит в вас или через вас, то продолжайте свой путь вперед, тогда есть большая вероятность, что граната взорвется позади и не причинит вреда. Но в случае недолета, лучше спрятаться за укрытием или повернуть назад и бежать со всей дури. Если есть большое желание прибить кого-нибудь сквозь стену, то понадобиться несколько гранат. Для того чтобы, «достать» своим присутствием кемперов, используйте гранаты вида HE Grenade. Они очень этого не любят. Чтобы существенно пощипать врагу перья используйте стратегию забрасывания проходов гранатами. Это выглядит примерно так: по одному проходу идет целая команда противника, а вы с товарищами забрасываете все основные выходы гранатами, при этом ущерб команде противника составляет, как правило, больше 50%